О создании культуры компании

2015_05_culture-is-built-not-bought-fiВначале, что такое культура компании?

Считаю что можно говорить о культуре чего-либо в компании, когда сотрудники шутят на тему этого «чего-либо» и подкалывают друг друга.

Например, культура компании в области ИБ, это когда:

  • при входе коллеги без бейджа в периметр, другой коллега искренне удивляется — «ты кто такой?».  Хотя он за соседним столом сидит, и квас вместе пьют.
  • за кофе ПМы подкалывают друг друга за разглашение информации о клиенте,  «мужик, держи изоленту» (см ниже картинку)

Вырисовалась эффективная схема по построению так называемой культуры ИБ:

  1. Прорабатывается тема, например — список сведений, составляющих коммерческую тайну компании
  2. В регулярных новостях компании (например в еженедельных письмах всем сотрудникам) делается краткий анонс об этом. Завуалировано, с интригой, типа скоро будет что-то прикольное
  3. Не тормозя, публикуется документ (в нашем случае перечень коммерческой тайны), и сопроводительное письмо к нему.
  4. В этом письме — краткий пересказ документа, без фанатизма, чтобы человек смог прочитать за 30 сек, и (! бинго) — в конце письма комикс по теме!
2015_05_isolenta

Комикс к публикации документа «Сведения, составляющие коммерческую тайну». Создано by Varvara Petrova:)

Вообще, убежден, что юмор — одна из основ для здоровой культуры компании:)

Некоторые шутки превращаются в истории, которые старожилы рассказывают новичкам. Не это ли культура компании?

2015-05_company-culture-cartoon

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *